Вышка на пике, друзья 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook

Информация об игре

Точки Точки (?): (#14) "KIO13: Обратная сторона фасада" Обсуждение
Авторы игры: bacon, Pauleta
Коэффициент сложности игры: 0,6
Авторский коэффициент сложности (АКС): 1
Индекс качества игры: 9,54
Доступность сценария: Доступен
Игра: Точки
Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 5
Начало игры: 21.05.2014 21:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне: (UTC )
Время окончания: 22.05.2014 2:00:00 (UTC +4)
Взнос за участие:100руб.
Призовой фонд: 0руб. (0% от суммы взносов)
В игре приняли участие: 17 участников (статистика)
Статус игры: Игра доступна для прохождения (вход в игру)
Резонанс на форуме: 25 сообщений
Список администраторов, которые фактически имели доступ к сценарию: bacon, Pauleta, Unixway, Mickey Mouse (подробнее)


ТОП-10 игры (полный список)

  Участники Финиш Бонус Штраф Финиш (–бонусы +штрафы) Очки Оценки
  #1  Unixway 21.05.2014 23:10:59 21.05.2014 19:52:36 12,02 10
  #2  fuckerfox 22.05.2014 0:35:12 21.05.2014 20:13:54 5,41 8
  #3  Raibak 22.05.2014 0:30:13 21.05.2014 20:28:55 4,81 10
  #4  ToNy_Nazarov 21.05.2014 23:52:09 21.05.2014 20:48:08 4,21 8
  #5  FrostyMary 22.05.2014 0:30:10 21.05.2014 20:57:44 3,61 10
  #6  10 Зайцев 21.05.2014 22:54:08 21.05.2014 21:13:14 3,01 10
  #7  Cep 21.05.2014 22:12:08 21.05.2014 21:18:55 2,4 10
  #8  Valls 22.05.2014 0:10:57 21.05.2014 21:23:14 1,8 9
  #9  arlit 22.05.2014 0:30:14 21.05.2014 21:23:33 1,2 -
  #10  Mickey Mouse 21.05.2014 23:36:05 21.05.2014 21:36:47 0,6 10

Оценка игры
Прием оценок завершен.

Фото-галереи



От автора игры

KIO13: Пешая траектория от Бекона и Паулеты
21 мая

Пешая траектория
Стартовая заглушка бессрочная, но стоп в 2:00. Продолжительность игрового уровня - 3ч00м.
Игра - каждый сам за себя.

 

Сбор:

метро Красные ворота, у памятника Лермонтову в Лермонтовском сквере.

авторы ждут с 20:30 до 22:30.

Старт движка в 21. Код от стартовой заглушки получаем по приходу на бриф.

 

 

Ты много раз проходил по этим улицам, но никогда не заглядывал во дворы!  Что там? Как там?  Город в котором ты живешь и играешь это не только забросы и автострады!  Это уютные романтичные дворики!  Ну и конечно я не могу не использовать шаблонную фразу ))) Узнай город с изнанки! ))))

 

В этой тренировке главное не количество кодов,  а точность прохождения траектории.  В основном уровне будет два кода, все остальные коды будут засчитываться как бонусные.  Т. е. Для прохождения нужно два кода, все остальные коды будут помогать вам понять не сбились ли вы с траектории либо бонусные коды за которыми нужно отклониться от траектории и увидеть "изнанку")))

Форум
 
29.04.2024 19:36:32
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

koshmar.org - Кошмай-Жумай и Одинтимь, команда.