25 апреля
В руки штурману даётся карта с отметками, где предстоит снимать то, что надо будет вбить в движок. Обычная, бумажная карта. Попробуйте пройти по ней всё, запилив максимум.
Время на уровне – 3 часа.
Наличие движка обязательно.
Играть лучше втроем-четвером. Драйвер слушает, что вещает штурман. Штурман ведет экипаж по карте. 1-2 черных раба с заднего сидения выскакивают из машины для передачи кода с легкозапиливаемого знака.
Сбор в 22:00 в точке 55.6495740,37.7559150 (http://ri.ms/kio11)
Дополнительные принадлежности: штурман или человек, которого заставят быть штурманом.

Рега - http://koshmar.en.cx/GameDetails.aspx?gid=46896
P.S. Не ссыте, Клотоз будет отгонять Юникса от маркера.
Еще пояснение:
Короче, штурману выдается бумажная карта, на которой указан путь и помечено местоположение знака с кодом. При этом на карте не указаны улицы и номера домов. Дозу он при этом знает, и штурману по сути предстоит вести экипаж, сопоставляя либо две карты, либо местность.
Нагрузка в основном на штурмана с драйвером. Третьему члену экипажа предстоит просто выпрыгнуть из тачки и спилить крупный знак с кодом на нем.
Пока думаем, делать формат саботажным или лучше стоит оставить просто знаки на время.